Thursday, 23.11.2017, 23:08
The Life After Team Site
Главная страница | Творчество Shikkel'я - Page 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Page 3 of 4«1234»
Forum moderator: Ingvord, shikkel, Санчо 
Форум » разное » Литературный уголок » Творчество Shikkel'я (Стихи и проза)
Творчество Shikkel'я
shikkelDate: Thursday, 10.01.2008, 09:32 | Message # 31
Лейтенант
Group: Модераторы
Messages: 56
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
А,если уж о серьезности мысли,которую автор вкладывал в строки

ну вообще то при написании сего никакой мысли я никуда не вкладывал
я вообще никогда не размышляю о теме/идее/проблеме перед написаним чего-либо

просто я, спустившись поссать в Кружке, увидел данную ситуацию и все.
ни над какими приемами я не думал, не выбирал, с чего начать (с веселого или не очень) и о сбалансированности тоже не помышлял smile

просто потом, по прошествии времени (а творение сие аж 2004 года, если кто заметил), я понял что и все другие мои творческие потуги в принципе посвящены одной и той же теме.... И при написании сценария "Се жених грядет" (который здесь еще собственно не выложен) я тоже не задавался никакой целью.

так как это неверно и преступно.

P.S.
целью задавался Л.Н. Толстой, и все знают, что из этого получилось

 
IngvordDate: Thursday, 10.01.2008, 09:47 | Message # 32
TLA Leader
Group: Администраторы
Messages: 189
Reputation: 1
Status: Offline
Ну вот так всегда... я ж говорю что не зря мне троеки в шклое по литре лепили! Права видимо училка была biggrin

Надо было так и говорить - "темы нету, на идею автор наблевал..." ну только другими словами конечно, вот тогда бы был круглым отличником.... можно даже тему развить, и проанализировать почему оно так с точки зрения училки... она ж тоже в универе когда училась, тож вот так с друзями и подругами в кружку ходила... и тож небось рассуждали будущи не трезвы о высоком. А потом какие то херы малолетние ей втирают про идею начионализма в произведенгиях Пушкина А.С. booze

cool

Кстати, shikkel, выложи сценарий...

Пы.Сы. это просьба, а не что либо другое. Так что не надо меня обвинять в отсутствие корректного занка в конце предложения smile


"Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою жизнь" Чарльз Кеттеринг

Коммунизм и Ислам — такие разные идеологии, а методы и результаты одни и те же

 
shikkelDate: Thursday, 10.01.2008, 09:51 | Message # 33
Лейтенант
Group: Модераторы
Messages: 56
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
скорее всего воспримут это не правильно, как ГГ.

я думаю, что такие моменты просто есть, и воспринять их неправильно нельзя
ГГ воспринял все правильно - таков был момент, "такова была сила мгновения"

если бы он мог услышать Христа, то и момент был бы другой и другое было бы произведение (Святой поход и т.д., Помнишь ли, Люш?))

 
СанчоDate: Thursday, 10.01.2008, 15:11 | Message # 34
Полковник
Group: Администраторы
Messages: 224
Reputation: 100
Status: Offline
Вообщем,зачёт! Аффтар жжёт как всегда! hands respect

Рожденный быть повешенным,от пули не умрет...
 
СанчоDate: Sunday, 27.01.2008, 23:39 | Message # 35
Полковник
Group: Администраторы
Messages: 224
Reputation: 100
Status: Offline
Кровавым цензорам несу
В руках свое стихотворенье
Надеюсь, что не скормят псу
Следы былого вдохновенья

На объективный строгий суд
Несу стихи - кладу на плаху
Пусть подивится мирный люд
А палачи не бьют с размаху

С уставшей мантией судья
Окинет взглядом мои строчки
И с видом:"Это все херня"
Не сможет он прочесть до точки

И он не знает, что уж точно
И он не знает, что всегда
За каждой непонятной строчкой -
Поэта рваная душа.

Перечитывал уже много раз,но... Каждый раз берет за душу! Просто наверное правильно было написано и понять это может лишь тот,кто пишет. Каму говорят,мол как здорово-как здорово и в тот же момент какое гавное,просто ужас! Читаю и переживаю! Просто терпеть уже не мог,хотелось сказать,брат,ты прав! прямо в точку!!! С чего меня вдруг так прорвало? а просто интересно размышлять над этим... одни говорят супер,другие говорят неполохо... а некоторые говорят - что мол сопли и слезы,гавно полное... Ну,эт говорили мне о моих стихах,но всё равно досадно! Знаете,что я думаю,да каждый может говорить,что хочет! Вот только человеку-поэту,который писал,который хотел донести до читателя частичку своих чувств, говорить такое - полное неуважание!!! Я прав,брат? Именно это я пишу тебе и хочу сказать спасибо за твои строки,они очень хорошие!!! Ты молодец! А кто не понял - идите... Ругаться не буду из-за уважения к хозяину страннички!!!! Будем писать брат,каму-нить да понравится! Что до меня,то мне все твои стихи нравятся! Пиши и не смотри ни на кого!!!!!!!! И я буду писать...


Рожденный быть повешенным,от пули не умрет...

Message edited by Санчо - Sunday, 27.01.2008, 23:42
 
shikkelDate: Monday, 28.01.2008, 15:27 | Message # 36
Лейтенант
Group: Модераторы
Messages: 56
Reputation: 0
Status: Offline
Quote
Я прав,брат?

ты прав)

пиши не для критиков, пиши для себя
критики они всегда критики.. wink

 
shikkelDate: Thursday, 31.01.2008, 22:44 | Message # 37
Лейтенант
Group: Модераторы
Messages: 56
Reputation: 0
Status: Offline
КИНОСЦЕНАРИЙ
по мотивам творческого наследия И.Ф. Летова

"СЕ ЖЕНИХ ГРЯДЕТ"

ВСТУПЛЕНИЕ

экран черный.

через пару секунд голос Героя на фоне черного экрана: "С некоторых пор чувствую их... его за мной... оно.. дышит в череп - дрожит позвоночник... вот-вот оглянусь, оглянусь!.. Вдруг как даст по хребтине!... В траву падаю, закрывая руками лицо... И смеется.. Глядь - нет никого. Потихоньку встаешь, оглядываешься... пешком... и снова она где-то под сердцем.. Темно-темно.. Кулаком о стену... а замрешь.. пусто.. Чуть отпустит... и снова на тонкой нити тошноты у горла.."

вместе с первой нотой песнопения "се жених грядет" на экране по центру белый титр с названием фильма.

СЦЕНА 1

далее медленное просветление экрана, являющего интерьеры разрушенного здания, продолжаются титры с необходимыми сведениями о задействованных актерах, режиссере, операторе и пр., песнопение продолжается.

камера блуждает по интерьерам, а в момент окончания песнопения находит сидящем в углу Героя. Герой сидит на полу, одет скверно. Рядом с героем на табуретке (либо на чем угодно) имеется радиоприемник. Герой безразлично смотрит мимо радиоприемника.

На экране крупным планом радиоприемник, на фоне радиоприемника - герой все так же смотрит в сторону. Из радиоприемника голос (женский): "Уважаемые радиослушатели! Только что вы прослушали замечательное песнопение в исполнении хора братии Спасо-Преображенского Валаамского монастыря.."

(камера двигается от приемника в направлении героя, снимает крупным планом пол; после, наткнувшись на героя, поднимается до крупного плана лица Героя; задержавшись на мгновение, камера уходит вверх и крупным планом снимает кирпичную стену; камера постоянно движется по стене, спускается вниз, снимает пол и разбросанный на нем битый кирпич крупным планом. Все это на фоне продолжающегося радиоэфира):

"..Текст этого песнопения вдохновлен христианской притчей о десяти девах, которые дожидались жениха. Половина из них ожидали Его бодрствуя и будучи готовы к великой встрече. Других же желанная весть застала врасплох, они спохватились лишь в последний момент, когда уж поздно было что-либо изменить, и потому остались ни с чем. Смысл этой притчи в призыве к постоянному бодрствованию души, к отрицанию душевной лености и вялости. Как сказано в Писании: бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий... От себя же мне хочется добавить, что.."

К этому моменту камера поднимается от пола и являет зрителю героя, все так же сидящего напротив приемника. Герой яростно бьет ногой по табуретке (либо по иной подставке, либо по самому приемнику). Радиоэфир прерывается.

Вид сверху: на полу лежит приемник. Нога Героя растаптывает его. (при этом герой тяжело дышит/хрипит/воет/стонет/сопит и пр.)

Герой бежит по лестницам/коридорам/комнатам разрушенного здания, камера преследует его сзади. Тишина, слышны лишь шаги героя, на фоне которых Герой, запыхаясь, бубнит себе по нос: "Вот и замечательно.. вот и превосходно… все уже обосрано.. можно успокоиться... можно расходиться..."

Неожиданно останавливается как вкопанный, разворачивается лицом к камере и, глядя в камеру, неистово орет: "Расходитесь по домам - все уже обосрано!!!" (нечеловеческий вопль и нечеловеческая физиономия). Затемнение.

СЦЕНА 2

Веселые городские пейзажи (ст. метро "Кунцево", автомобили на Рублевском шоссе, автобусы, поток людей и пр.) сменяют друг друга под что-то вроде "Этот город самый лучший город на земле.."

Во время плана потока людей камера выбирает Мужчину и несколько шагов его преследует.

Далее следует нарезка по 2 секунды на каждый план (песня продолжается):

Мужчина сует деньги в окошко пивного киоска.

Мужчина на ходу сплевывает на тротуар (в руке - бутылка пива).

Мужчина на ходу выбрасывает окурок.

Мужчина на ходу кладет в урну пустую бутылку из-под пива.

Мужчина просит огня у прохожего.

Мужчина на ходу разговаривает по мобильному телефону.

Мужчина идет по парку, смеется, разговаривая по телефону.

Мужчина все еще говорит по телефону, подходит к скамейке, на которой сидит Герой, они обмениваются рукопожатием. Этот план не обрывается, песня затухает. Мужчина убирает телефон в карман.

Мужчина: Ну? Как успехи? (стоит, смотрит сверху, улыбается)
Герой (сидит на лавке, исподлобья): Какие успехи?
М: Ну как какие? Вообще… Ты чем сейчас вообще занимаешься?
Г: Да так…(отводит глаза) Занимаюсь…
М: Ну чем?
Г: (молчит 2-3 секунды) Да как сказать?.. Ну так, если уж в смысле … то..ничем.
М: Нет, я серьезно тебе просто поражаюсь! И неужели тебе самому вот это все приятно?
Г: Что?
М: Да все это!
Г: Что "это"?
М: Послушай, ты только не подумай, что я навязываюсь…в общем не думай, что это притворство с моей стороны…в общем…меня действительно беспокоит твой образ жизни. (садится рядом) Ты все-таки мне друг…А все сидишь, прозябаешь, не работаешь, не учишься, жены нет у тебя. Спишь целыми днями!
Г: Неправда…
М: Что значит "неправда"? А что же ты еще делаешь? Ты же больше ничего не делаешь!
Г: А что надо делать? Ты вот что делаешь?
М: Я!…Я-то между прочим…целый день…у меня вообще минутки свободной….редко бывает! Я сплю в будни по 4 часа! Ты вот небось по 14 храпишь!
(на пару секунд крупным планом лицо героя: уставился вниз на одну точку)
Ну растормашись, растормашись, ей-Богу! Сколько можно уже пребывать в вечной спячке? Неужели тебе не скучно? Смотри, опоздаешь! Пройдет молодость…вся жизнь пройдет мимо! Все пропустишь так и знай! Все пройдет мимо! (далее крупным планом лицо героя: курит и заметно нервничает, слушая Мужчину далее) Все! И белый песок, поджаренный ласковым солнцем! И распятые птицы кружатся в моей слепоте! И каждый столбик, обоссанный дикими и домашними псами! И окровавленные деревья, сваленные в кучу после расстрела! И парад раненых красноармейцев с костылями и бинтами наперевес! И обезумевшие бетонные дома под упрямым московским небом! И наш первобытный мистический страх перед ночью! И раздавленный танком сверчок, шевелящий оторванной ножкой! И мягкие теплые трупы котят на обеденном блюде! И гордые песни лунной совы! И скрип сухих листьев под ногами, не понятый до поры до времени! И условные обозначения того чего нет и того чего нет! и брачные игры надежно укрытые стеклянными стенами! И очки без стекол чтоб лучше видеть чужие очки без стекол! (к этому моменту герой уже в панике, косится на собеседника, ужасно боится.)

смена плана: крупным планом лицо мужчины, смотрит в камеру, щелкает пальцами, машет ладонью)

М: Эй! Проснись!
Г: (совершенно спокоен): У тебя мышь в голове.
(изумленное лицо Мужчины, затемнение)

СЦЕНА 3

герой прогуливается по городу. различные планы крупно: лицо, подметки ботинок, сверху, снизу, от лица героя, как угодно. в процессе смены планов за кадром голос героя (неторопливо):
"Трамвай задавит его наверняка. в трамвае две женщины с крашеными волосами расскажут о новых колготках, о молочной смеси; детях которые рыгают; мужьях которые уходят и возвращаются. а руки все будут компостировать трамвайные или троллейбусные талончики, будут давить и вынимать; двери раскроются, выпустят, впустят. а в трамвайном стекле отразится под острым углом на долю секунды, только на долю секунды - его обезумевшее лицо".

Затемнение.

Просветление.
Герой сидит на обрыве над Можайским водохранилищем. План со спины героя. Также его голос за кадром:
"Когда все листья разом упали с деревьев, и от удара с земли поднялся густой дымный запах - я стал вдыхать и вдыхать и вдыхать, не останавливаясь ни на секунду - пока легкие не взорвались с красным звуком. (откидывается на спину) Чуть не опоздал".

СЦЕНА 4

камера блуждает от первого лица по разрушенному зданию. Берет крупным планом битый кирпич и прочее. Благовест в течении полутора минут сопровождает все это. Камера странствует по коридорам, лестницам, из комнаты в комнату, заворачивает за углы. Из-за одно из углов прямо на камеру натыкается Иисус. Хор братии Валаамского монастыря начинает петь: "Марие Дево Чистая, Пресвятая Богородице…" (Агни Парфене).

Различные планы Христа, Героя, их вместе (в разрушенном здании, в лесу, лежа в траве, в воде по пояс и проч.), затемнение, титры.

КОНЕЦ.

 
shikkelDate: Thursday, 31.01.2008, 22:47 | Message # 38
Лейтенант
Group: Модераторы
Messages: 56
Reputation: 0
Status: Offline
хочу сказать, что для полной картины очень важно прослушать начальное и финальное песнопения

се жених грядет - http://pesni.voskres.ru/mp3/?song=brval10

агни парфене (вместе с благовестом в полторы минуты) - http://pesni.voskres.ru/mp3/?song=brval30

 
СанчоDate: Friday, 01.02.2008, 01:07 | Message # 39
Полковник
Group: Администраторы
Messages: 224
Reputation: 100
Status: Offline
Хорошо! Мне понравилось! Впринципе,конечно не все места под силу,но можно и заменить кое-чего естественно. Я имею ввиду планы-пейзажы. Например,вместо Можайского водохранилища,знаю суперское место в Филевском парке,типа там обрыв с видом на реку в дали,старые заброшенные ступенки из травы у воды,руины чего-то бывшего... Очень красиво может получится. А так очень даже хорошо!

Рожденный быть повешенным,от пули не умрет...
 
IngvordDate: Thursday, 14.02.2008, 09:49 | Message # 40
TLA Leader
Group: Администраторы
Messages: 189
Reputation: 1
Status: Offline
Всё снимем!!! Будет как в лучших домам ЛандОна smile

"Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою жизнь" Чарльз Кеттеринг

Коммунизм и Ислам — такие разные идеологии, а методы и результаты одни и те же

 
shikkelDate: Thursday, 14.02.2008, 13:00 | Message # 41
Лейтенант
Group: Модераторы
Messages: 56
Reputation: 0
Status: Offline
тогда предварительно планируем на июнь

если все получится - будет круто tongue

 
IngvordDate: Thursday, 14.02.2008, 13:14 | Message # 42
TLA Leader
Group: Администраторы
Messages: 189
Reputation: 1
Status: Offline
Ок, тогда в мае надо начинать активно обсуждать сценарий и раскадровку постепенно писать начинать cool

"Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою жизнь" Чарльз Кеттеринг

Коммунизм и Ислам — такие разные идеологии, а методы и результаты одни и те же

 
СанчоDate: Thursday, 14.02.2008, 13:19 | Message # 43
Полковник
Group: Администраторы
Messages: 224
Reputation: 100
Status: Offline
я за обеими руками!!! Товарисчи камрады я с вами!!!!!

Рожденный быть повешенным,от пули не умрет...
 
shikkelDate: Saturday, 23.02.2008, 21:11 | Message # 44
Лейтенант
Group: Модераторы
Messages: 56
Reputation: 0
Status: Offline
всегда остается надежда
что ты не один вот такой горемыка
что ты не один вот такой никудышный
что все это просто лукавое марево
банальный оптический глупый обман
что будет уж точно - лишь выгляни за угол
что будет конечно - ты только проснись
что грянут толпой все нежданные, добрые
всё вечно и всюду
всё это с тобой
что выплюнешь нахуй табачные легкие
расплавишь ступнями ладонями лед
раскрутишь на пальце родную вселенную
пройдешься незримый под вечным дождем

всегда оставалась такая надежда
вдруг канула где-то
и снова февраль.

23.02.2008 г.

 
КейDate: Monday, 25.02.2008, 21:46 | Message # 45
Лейтенант
Group: Проверенные
Messages: 63
Reputation: 0
Status: Offline
Блин-зацепило...)))

Будущее предопределено тем, как мы понимаем его смысл-Я
Prepare for the future!
 
Форум » разное » Литературный уголок » Творчество Shikkel'я (Стихи и проза)
Page 3 of 4«1234»
Search:

Copyright TLA © 2006