Работа над внедрением огнестрела: Первой попыткой было пойти по пути наименьшего сопротивления и внедрить огнестрел на базе 4ёх основных видов оружия: лёгкие мечи - холодное оружие, тяжёлые мечи - пистолеты, луки - легкое двуручное оружие, арбалеты - тяжёлое двуручное (aka миниганы, огнемёты итд). При этом оружие делится по типу "как его держит персонаж" и сохраняются почти все типы из Fallout.
скриншот:
Отсюда можно скачать демонстрационный ролик (изменение анимации).
Из-за невозможности хорошо реализовать огнестрел в рамках такой модели*), мы (т.е. я) разработали модель с заменой рунной магии [огроменное спасибо MaGoth с WoG.ru, за консультацию и подсказки]
Итак: идея внедрить огнестрел на базе рунной магии - вместо моделек рун вставлять модельки оружия.
Модель чисто теоретическая, никакие работы в этом направлении ещё не проводились.
Предположительные плюсы: дальнее наведение (aka прицеливание), привязка к мане (читай - обойма), возможность имитации полёта пули (задержка поражения цели, а также внедрение всяких расчётов поражения), реалицая стрельбы очередями и одиночными для одного оружия (можно использовать один и тот же предмет как разные руны - один для одиночных, второй - для очередей, aka 10mm SMG из Fallout)
Минусы: ограниченность количества рун в игре.
*) - мечи в Готике нельзя "настроить" на дальнее поражение; дистанционное оружие использует физику полёта стрелы, зашитую в .exe, которую нельзя редактировать - стрела летит слижком медленно и не далеко... это я посчитал достаточным, для того что бы отклонить эту модель.